Политика и Цели в области качества
Политика в области качества направлена на реализацию миссии Общества – воплощение в передовые конструкторские и технологические решения, научно-технических идей и результатов научных исследований в области квантовой оптики.
Система менеджмента качества ООО ИП «НЦВО-Фотоника» распространяется на оказание услуг и на разработку, производство и внедрение продукции, а именно:
· волоконно-оптических сенсорных систем;
· оптоэлектронных и волоконно-оптических приборов;
· волоконно-оптических датчиков;
· волоконных брэгговских решеток;
· других изделий в области волоконной оптики;
· услуг, связанных с внедрением продукции;
· услуг аккредитованной лаборатории по поверке средств измерений;
· услуг высокотемпературных виброиспытаний;
· услуг нанесения покрытий из различных проводящих материалов методом магнетронного распыления;
· услуг по проведению испытаний волоконно-оптических датчиков на аттестованном оборудовании;
· осуществления сервисного и методического сопровождения заказчика
· технических испытаний, исследования, анализа и сертификации
· научных исследований и разработки в области естественных и технических наук
Главной целью ООО ИП «НЦВО-Фотоника» в области качества является динамично развивающееся производство волоконно-оптических систем мониторинга, способное стабильно удовлетворять требования стандартов и потребности потребителей, с использованием современных технологий производства и управления в интересах заказчиков, партнеров и сотрудников.
Цели реализуется путем выполнения следующих задач:
· использования современных методов менеджмента;
· мониторингом внешних и внутренних факторов, влияющих на стратегию Общества;
· поддержания эффективной системы выбора поставщиков и подрядчиков;
· планирования качества производства и услуг на этапе разработки за счет внедрения современных методов и прогрессивных технологических процессов;
· управления качеством производства и услуг в процессе выполнения заказов потребителей;
· обеспечения соответствия производимой продукции и выполняемых услуг законодательным требованиям и требованиям потребителей;
· создания благоприятной среды, для вовлечения каждого сотрудника Общества в процесс постоянного улучшения качества производимой продукции и оказываемых услуг;
· создания условий для эффективной работы, повышения мастерства сотрудников и систематического обучения персонала;
· совершенствования лидерских качеств руководителей подразделений и развития командной работы сотрудников Общества по обеспечению качества;
· планирования, функционирования, проведения анализа и совершенствования системы менеджмента качества, как совокупности взаимосвязанных между собой процессов;
· распределения ответственности и полномочий, оптимального документирования, мониторинга и анализа критериев процессов;
· направления усилий на снижение рисков в целях улучшения качества продукции и услуг;
· принятия решений на основе полной и достоверной информации;
· обеспечения постоянного улучшения менеджмента качества.
Схема взаимодействия процессов ООО ИП "НЦВО-Фотоника"